Начальная | Загрузка программ | Оплата программ | Отзывы
ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЮРИСТОВ
 
С П Р А В О Ч Н И К И

ЮристСправочник

Р А С Ч Е Т Ы
Д О К У М Е Н Т Ы
У Т И Л И Т Ы
П Р О Ч Е Е
 
 
Разработки в планах:

 Мы разрабатываем несколько программ системы юридического делопроизводства:

1. Программы по учету и ведению дел частнопрактикующих юристов, адвокатов, юристов юридических отделов предприятий.

Программы будут содержать:

Списки дел с подробными и удобными описаниями.

Список физических и юридических лиц (клиентов, сторон, контрагентов, судей, следователей и т.д.), содержащий полную, исчерпывающую информацию о лицах, достаточную для формирования различных документов (платежных поручений, командировочных удостоверений, текстов сделок, доверенностей, исковых заявлений и т.д.). Данный список будет пригоден для использования некоторыми другими программами от ЗАО ПроДизайн и сторонних разработчиков.

Список подготовленных документов по каждому делу из списка дел отдельно с возможностью открытия и редактирования документов через соответствующий редактор.

Систему напоминания о назначенных событиях:
- телефонный звонок,
- отправка корреспонденции,
- деловая встреча,
- подготовка документа,
- судебное заседание и т.д.

Программа будет иметь встроенный перечень событий по умолчанию, который можно будет редактировать.

Контроль за датами с целью недопущения пропуска исковой давности, сроков обжалования (с настройкой сроков - 3 года, 1 год, 1 месяц, 10 дней, 7 дней и т.п.) - оповещение о скором истечении указанных сроков.

Статистика по всем возможным признакам дела:
- средние сроки рассмотрения дел,
- количество дел в производстве,
- процент положительных решений,
- количество клиентов,
- количество дел и т.д.

Генератор отчетов:
- список дел, находящихся в производстве в избранный отчетный период
- список дел, завершенных в избранный отчетный период
- список дел, завершенных положительно (или неблагоприятно)
- история (хронология) дела
- и т.д.

Ведение журнала звонков, совершенных из программы с записью даты, времени и результата набора номера.

Архивация, резервное копирование всех баз, восстановление из архива - мы не можем допустить, чтобы пользователь опасался потери данных. Даже такой вариант, как прекращение разработки и поддрежки программы нами будет предусмотрен для достижения целей сохранения в актуальном состоянии всей необходимой пользователю информации.

Шифрование данных, пароль на доступ к данным.
Составление документов на основе шаблонов с автозаполнением полей информацией, содержащейся в базах программы:
- доверенности,
- ходатайства (об отсрочке уплаты госпошлины, об отложении дела, о запросе документов и т.д.),
- бланки писем,
- тексты сделок,
- платежные поручения и квитанции для уплаты госпошлины,
- любые другие документы.

Поиск по всем данным. Параметры поиска настраиваются пользователем. Контроль за совпадениями дат (например, когда заседания в разных судах назначаются на одно время).


Часть программ из этой системы находится на стадии завершения и тестирования, другие - в планах. При разработке мы использовали результаты анализа некоторых иностранных программ по автоматизации работы и учета деятельности адвокатов, учтено мнение пользователей, откликнувшихся на нашу анкету и сообщавшие свое мнение по электронной почте.

Если у Вас есть предложение для реализации в данной программе, пишите. Мы также принимаем заказы на доработку, изменение программы под задачи конкретного потребителя.

2. Подготовка учредительных документов юридических лиц


Мы работаем над программой для автоматизированной подготовки учредительных документов юридических лиц и всех сопутствующих документов, необходимых для регистрации юридических лиц и постановки на учет в соответствующих органах.

Программа будет готовить:
- документы для оформления отношений с заказчиком на разработку учредительных документов (договор, счета, акты и т.д.);
- учредительные документы юридических лиц разных организационно-правовых форм;
- документы для постановки на учет, регистрации изменений в МНС РФ, различных фондах, статистике, согласования эскиза печати и др.;

Некоторые функции программы:
- хранение всей информации о ходе подготовки документов, регистрации юридического лица;
- подготовка изменений в учредительные документы на основании данных о данном зарегистрированном юридическом лице;
- ведение базы юридических лиц и физических лиц в отдельной программе, входящей в состав программы для регистрации учредительных документов юридических лиц (ЗАО ПроДизайн придерживается при разработке своих программ подхода к организации хранения информации о лицах таким образом, чтобы ее можно было использовать во всех других программах, использующих информацию о лицах);
- многое другое.

Если у Вас есть предложения для реализации в данной программе, пишите. Мы также принимаем заказы на доработку, изменение программы под задачи конкретного потребителя.

3. Менеджер программ для юристов

Все программы для юристов, установленные у пользователя на компьютере, удобно свести в одно место, из которого они и будут запускаться по мере надобности. Через одну кнопку в системном трее можно будет вызвать любую программу, которая понадобиться юристу в процессе работы.

Для выполнения вышеуказанных функций и предназначена программа "Менеджер юридических программ".

Любой разработчик может связаться с нами по электронной почте и предложить свою программу, если она используется в работе юриста (судьи, следователя, адвоката, частнопрактикующего юриста, нотариуса, регистратора, юрисконсульта, и т.д.).
После встраивания Вашей (если Вы - разработчик) программы в "Менеджер юридических программ", краткая информация о ней станет известна любому пользователю, установившему у себя программу "Менеджер юридических программ", что будет стимулировать его найти и получить (платно или бесплатно - в зависимости от того, какая у Вас программа), Вашу программу.

Менеджер программ будет распространятся бесплатно.


 
©ЗАО ПроДизайн
Обзор ПО для юристов | Неформатная юриспруденция | Модули для создания документов | Мобильный юрист